September 5th, 2006

Запись в строй!

Так, первая запись! Да ладно там первая, первый раз в ЖЖ! ВотЪ.

После второго дня учебы, решил завести себя дневничок...
Видимо матрицы так действуют! Пока все ничего, только начало, но... они уже действуют. Вот пока их нам показывали, думал как программно их реализовать... ведь замучают с ними еще, а так - посчитает прога =) Одни массивы лезли в голову... Хотя скорее всего уже есть готовые варианты.

А в голову все ветер лез...

Ветер! В гости, ветер приходи!
Залетай мне в грудь, глаза.

Ветер! Пробежим по просторам!
По бескрайним желтым морям.

Ветер! Посмотри сколько мест!
Можешь семян прихватить.

Мы с тобой под луной ведь,
Землю, что как пух бела, легка,
Надуем веселым прозвоним.
Разметим луга и леса под рекой,
Прокосим горсть хребтов печальных.

Ты развеешь зерна все по морю,
Сотворишь ты меня из песка.
А я - тебя придумаю здесь!
Представь, как зелено будет у нас!
  • Current Music
    Юта - [Хмель и солод] Одинокое шоссе

Тесты

Вот наткнулся на тесты http://tests.provodnik.ru
Прошел 4 теста...

Результа теста "Ваша скрытая сущность":
Волшебник. Если где-то и осталась магия, то она внутри вас. Вы можете управлять миром, так как захотите, осталось только понять чего вы хотите.

Результа теста "Какой у вас тип личности?":
Вы-меланхолик
Меланхолик: легко расстраивающийся, тревожный, ригидный, склонный к рассуждениям, пессимистичный, сдержанный, необщительный, тихий

Результа теста "Каких поступков можно от тебя ожидать":
"Каких поступков можно от тебя ожидать"
Ты чел, без говна в голове! Бредовых идей в меру. За тобой не замеченно безбашенных поступков... Это стоит отметить... Скаааажем.... нудистской вечеринкой в бассейне, заполненном мартини, вашего соседа на даче... ;-) Лан, всё норм ! Так Держать!!!

Результа теста "Кто ты внутри себя?":
"Кто ты внутри себя?"
Мужчина-РомантикВнутри себя ты мужчина... Романтичен и самодоволен, как нарцисс... Но если ты всё же девушка, то тебе надо срочно заняться собой...


Уф....

  • Current Music
    По Глазам - Солнце Разливается

(no subject)

"Ваш Iq."

Вы Энштейн!

Супер вы на все вопросы дали правильные ответы! Вы почти такой же умный как и я.



ГЫ!

ООО!

Сегодня собрались тянуть сеть… Жалко, но пока выходит только два компа =(( Пока бегаем с проводами =)) Довольно весело! Процесс – занимательный!!!


Обвивает всю вдоль и поперек,
Паук, что размеров неясных.
Хоть мысли, хоть тексты,
Да что там? Картинки!
Все он умеет пускать!

Но нет! Коварен он!
Хоть так полезен – враг!
Сколько спин еще загубит?

Ладно, пошел дальше тянуть =))

  • Current Music
    Гражданская Оборона - [Все идет по плану (2LP)] Все идет по плану!